Такую инициативу1 вынес на публичное обсуждение Минтранс Российской Федерации. Согласно точки зрения учреждения, шофёры должны приступить к применению системы ГЛОНАСС при оформлении аварии без участия инспектора с 1 января 2018 года.
По действующим правилам такая обязанность шофёров, выбравших европротокол и претендующих на страховую оплату в сумме до 400 тыс. рублей. (для Москвы, МО , Петербурга и Петербургской области), обязана появиться с 1 января 2017 года (п. 4 Правил представления информации о ДТП страховщику; потом – Правила). Вдобавок перво-наперво предполагалось, что использовать систему ГЛОНАСС шофёры будут с 1 января 2016 года, но затем этот период перенесли на год (распоряжение Руководства РФ от 25 апреля 2016 г. № 353).
Таковой долгий переходный срок разъясняется тем, что пока притязания к системе ГЛОНАСС по регистрации параметров ускорения и расположения автомобиля при применении технических средств не снабжают сбор данных, нужных страховщикам для подобающего экспресс анализа условий ДТП.
Напомним, информация, которая получена посредством навигаторов, применяющих систему ГЛОНАСС, обязана содержать:
Наряду с этим указанные сведения должны быть некорректируемыми. Они начнут передаваться из Государственной автоматизированной системы обработки данных "ЭРА-ГЛОНАСС" прямо в АИС РСА (п. 4 Правил).
Просмотрите также нужную статью на тему Признание права собственности на квартиру через суд | Tag. Это возможно станет весьма интересно.
По действующим правилам такая обязанность шофёров, выбравших европротокол и претендующих на страховую оплату в сумме до 400 тыс. рублей. (для Москвы, МО , Петербурга и Петербургской области), обязана появиться с 1 января 2017 года (п. 4 Правил представления информации о ДТП страховщику; потом – Правила). Вдобавок перво-наперво предполагалось, что использовать систему ГЛОНАСС шофёры будут с 1 января 2016 года, но затем этот период перенесли на год (распоряжение Руководства РФ от 25 апреля 2016 г. № 353).
Таковой долгий переходный срок разъясняется тем, что пока притязания к системе ГЛОНАСС по регистрации параметров ускорения и расположения автомобиля при применении технических средств не снабжают сбор данных, нужных страховщикам для подобающего экспресс анализа условий ДТП.
Напомним, информация, которая получена посредством навигаторов, применяющих систему ГЛОНАСС, обязана содержать:
- дату, время, координаты расположения, скорости и ускорения по 3 осям (x, y, z) средства передвижения в момент аварии (в случае автоматической регистрации дорожно-автотранспортного события);
- дату, время, координаты расположения средства передвижения в момент нажатия кнопки вызова экстренных своевременных служб (в случае применения таковой кнопки).
Наряду с этим указанные сведения должны быть некорректируемыми. Они начнут передаваться из Государственной автоматизированной системы обработки данных "ЭРА-ГЛОНАСС" прямо в АИС РСА (п. 4 Правил).
Просмотрите также нужную статью на тему Признание права собственности на квартиру через суд | Tag. Это возможно станет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий